В журнале Coordination Chemistry Reviews (ИФ 15.367) опубликована обзорная статья c участием сотрудника Института Дыбцева Д.Н.

“Asymmetric catalysis using metal-organic frameworks”, Danil N. Dybtsev, Konstantin P. Bryliakov // Coord. Chem. Rev. 2021, 437, 213845. DOI: 10.1016/j.ccr.2021.213845   Посмотреть статью

Подобно современным химическим фабрикам, хиральные металл-органические каркасы (Chiral MOFs) способны превращать легкодоступные химикаты в ценные биологически-активные продукты и лекарственные вещества

Пористые хиральные металл-органические каркасы обладают рядом уникальных преимуществ перед традиционными типами сорбентов, открывающих широкие перспективы их использования для проведения тонкого химического синтеза и глубокой очистки биологически активных молекул, что, в частности, имеет принципиальное значение в производстве лекарственных веществ. Настоящая обзорная статья классифицирует способы синтеза хиральных металл-органических каркасов и охватывает прогресс в их использовании в асимметричном гетерогенном катализе за последние 20 лет.